Общественное движение в поддержку Президента России в сфере борьбы
 с коррупцией


 Не надо строить иллюзий, что победить гидру можно в одночасье. Предстоит тяжелая, кропотливая,
повседневная работа. В. Мазуров


 
femmes russe homepage counter счетчик сайта
 

          

 Президент России

Новости 

                                                                                         

02.05.10 Апрельские посты


Материальная основа для ЕР?  28.04.2010 

Грязная работа НТВшников 19.04.2010 
 

О центре Ельцина в Сибири   16.04.2010
 
Тупинизм с кретинизмом    12.04.2010
 




Все новости

Комментарии




Нет комментариев






Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.


01.08.10 
 Пашем "Как рабы на галерах"

 
Как обычно, в отпускной период замирают шумные политические баталии. Особенно заметно на фоне знойного нынешнего лета. Лишь TV ежедневно дозированно даёт информацию о действиях «тандема». Вот и на Украине ВВП поделился о своих отпускных предпочтениях. Правда, у него как-то размыт отпускной период. Иногда не совсем понятно – в отпуске он или на работе. Недавно СМИ известили, что ВВП с 8 по 11 июля мотался по карельским просёлкам. В те же дни центральные TV показывало картинки его встреч то с Жуковым, то с Басаргиным. Присутствие отсутствия, одним словом. Такая же лукавая информация доводилась до населения и о бывшем губернаторе: якобы он активно трудится в районах республики, в которой на самом деле его нет. То он «прячется» от Путина где-то в Португалии, то в другом месте. Разгадайте ребус – кто из давнишнего неафишируемого тандема передал другому свой опыт? Чьё изобретение? Или это повсеместная практика чиновников? 

Комментировать

05.05.10 
 Россия остаётся коррупционным раем

Автор Владимир РыжковИсточник echo.msk

Новость на Newsland: Россия остаётся коррупционным раем

Глеб Павловский, популярный идеологический официант Кремля и давний кремлевский инсайдер, удачно сформулировал коррупционный консенсус, лежащий в самой основе современной российской власти: «Последние 20 лет мир в верхах держится на том, что не принято обсуждать, кто и как использует свое служебное положение. В элите чистых нет».

Поэтому в России, в отличие от Китая или Сингапура, от Японии или Франции, за все постсоветские 20 лет не было ни одного случая привлечения к ответственности за коррупцию лиц из высшего эшелона руководства страны. А вся «борьба с коррупцией» традиционно сводится к произнесению пустопорожних речей, принятию имитационного антикоррупционного законодательства и потешных «стратегий» по борьбе с коррупцией, бессистемным арестам отдельных коррупционеров низшего и среднего звена, не оказывающим никакого влияния на общий запредельный уровень коррупции в стране.

Все 2000-е годы наблюдалась устойчивая тенденция – параллельно с ростом экономики (в основе которого были благоприятная внешняя конъюнктура и огромные внешние корпоративные заимствования), быстро разбухали бюрократический аппарат, его административно-распорядительные и контрольные полномочия, расходы на содержание госорганов и силовых структур, доля государства в экономике, казнокрадство. Коррупция выросла за минувшую декаду в 10 раз, ежегодно изымая у общества до четверти ВВП страны (250 – 300 млрд. долларов США). На выходе из «лихих 90-х» Россия находилась на 82 месте во всемирном рейтинге коррупции. За «славные нулевые» она рухнула вниз практически вдвое – на 146 место, что много хуже, чем у главных экономических конкурентов (в т.ч. остальных трех стран БРИК).

Как могильные черви, Россию пожирают и заражают тлетворной гнилью миллионы коррупционеров. По данным фонда «Индем», в середине путинского «золотого века коррупционеров», в 2005 году, в стране было совершено, как минимум, 48 миллионов коррупционных сделок! С тех пор коррупция не стояла на месте – она продолжала и продолжает расти. Миллионы чиновников, силовиков, менеджеров госкорпораций и сотрудников бюджетных учреждений создали бесчисленное количество самых изощренных коррупционных схем, достойных быть собранными в несколько увесистых томах ненаписанной пока «Большой российской энциклопедии коррупции».

Все они сводятся к двум главным способам – воровству и вымогательству.

Воруют чиновники, госслужащие и работники компаний с госучастием из бюджета, у госкорпораций и госучреждений, воруют на дорожном строительстве и строительстве жилья, на госзакупках, ремонтах, поставках – словом, везде, где только есть бюджетные средства или государственное и муниципальное имущество. Воруют обычно в сговоре с бизнесом – чаще всего, также аффилированным с конкретными чиновниками и менеджерами госкомпаний. Один мой знающий знакомый из Грозного рассказывает, что из федеральных инвестиций, приходящих в Чечню, чиновники сразу забирают себе до 80% поступившей суммы. Неудивительно, что при быстром росте инвестиционных расходов государства, реальная отдача от этих расходов столь же быстро сокращалась.

Вымогательство – вотчина как гражданских чиновников (вымогательство взяток у граждан и бизнеса за необходимые документы/согласования или за халатность при проверках), так и, в первую очередь, российских так называемых «правоохранителей». Вымогательство денег и захват чужой собственности и бизнеса («рейдерство») – основная бизнес – специализация российских «силовиков» - ФСБ, прокуратуры и милиции. Примеры всплывают буквально каждый день. Из последних – арест высокопоставленного сотрудника ФСИН в Нижнем Новгороде за вымогательство взятки в 40 млн. рублей за освобождение подозреваемых в контрабанде автомобилей, или арест подмосковного следователя в ранге майора за вымогательство взятки в 500 тыс. долларов за закрытие уголовного дела, находящегося в ее производстве.

Российские коррупционеры всех мастей, ни от кого не скрываясь, ведут образ жизни, не соответствующий их доходам, подавая липовые декларации о доходах и имуществе, и записывая свои бизнес-активы и имущество на жен и детей.

На черном фоне тотального воровства чиновников и коррупционного произвола «правоохранителей» реальные результаты борьбы с коррупцией выглядят откровенно жалко. По официальным данным, за 2009 год лишились свободы в общей сложности всего 800 чиновников (все - низшего и среднего ранга) – то есть процент выявленных коррупционеров среди российского чиновничества оказался на уровне передовых стран – всего 0.04% от их общей численности. А средний процент выявления и наказания за коррупционные сделки (если считать, что по каждому осужденному были доказаны, например, 2 эпизода коррупции) – составляет 0, 003% от их общего количества. И это в стране, где президент объявил «беспощадную борьбу с коррупцией»! Пожалуй, лишь в борьбе с коррупцией Россия сумела добиться мирового лидерства в нанотехнологиях – показывая в преследовании казнокрадов и вымогателей в погонах и без неразличимые глазом нанорезультаты. Статистика свидетельствует – вероятность того, что коррупционер в России предстанет перед судом и получит наказание – практически равна нулю.

Даже когда замешанными в российской коррупции оказываются западные корпорации, и когда западные следственные органы раскрывают полную картину преступления – за этим не следует ничего, кроме «поручений о проведении проверок», не дающих, как правило, никаких результатов. Ничем не закончился скандал с увольнением топ-менеджеров «ИКЕИ» за терпимость к даче взяток подрядчиком за подключение к энергетическим сетям центра «МЕГА» в Санкт-Петербурге. Никак не движется «дело Магнитского» - погубленный в СИЗО юрист «Эрмитаж капитала» вскрыл и обнародовал крупномасштабную аферу с хищением 5 млрд. руб. из бюджета группой силовиков и чиновников.

Лишь спустя почти месяц после публикации в западной прессе сведений о взятках концерна «Даймлер» российским чиновникам из ФСО, МВД, Генпрокуратуры и др. за покупку «Мерседесов» по завышенным ценам, президент Медведев поручил провести проверку (пока она носит внутриведомственный характер). И это при том, что известны все счета, на которые переводились взятки, и не составляет никакого труда выявить их получателей.

После серии громких скандалов с участием западных компаний в российской коррупции более 50 международных компаний, работающих в России (включая «Даймлер», «Сименс» и др.) приняли соглашение о «нулевой терпимости» к коррупции, пообещав больше не давать взяток российским чиновникам. Это ничего не изменит – Россия останется коррупционным раем и без денег западных корпораций.


Комментировать


14.04.10 
 Указом Президента утверждены Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции в новой редакции

Дмитрий Медведев подписал Указ «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010–2011 годы».

Справка Государственно-правового управления к Указу

Национальный план противодействия коррупции, утверждённый Президентом Российской Федерации 31 июля 2008г. №Пр-1568, наряду с конкретными антикоррупционными мероприятиями содержал ряд мер общего стратегического характера. Анализ работы государственных и общественных институтов по выполнению данного Национального плана противодействия коррупции показал необходимость наличия двух самостоятельных документов: Национальной стратегии противодействия коррупции, определяющей основные направления государственной антикоррупционной политики на среднесрочную перспективу и этапы её реализации, и обновляемого каждые два года Национального плана противодействия коррупции, являющегося инструментом претворения в жизнь Национальной стратегии противодействия коррупции.

В связи с этим Указом Президента Российской Федерации утверждается Национальная стратегия противодействия коррупции и излагается Национальный план противодействия коррупции, утверждённый Президентом Российской Федерации 31 июля 2008г. № Пр-1568, в новой редакции.

Национальная стратегия противодействия коррупции является общим программным документом, положения которого направлены на устранение коренных причин коррупции в обществе и должны последовательно конкретизироваться с учётом требований времени в Национальном плане противодействия коррупции на соответствующий период, а также в планах по противодействию коррупции федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Одной из важнейших задач при реализации государственной антикоррупционной политики является задача по коренному перелому общественного сознания, формированию в обществе атмосферы жёсткого неприятия коррупции. Решение этой задачи обеспечивается прежде всего путём планомерного повышения правовой культуры населения, достижения максимальной прозрачности процедур предоставления государственных услуг, а также постоянной адресной профилактической работой во всех государственных и муниципальных органах и в саморегулируемых организациях.

При разработке Национальной стратегии противодействия коррупции были учтены положения Национального плана противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации 31 июля 2008г. №Пр-1568.

В свою очередь, Национальный план противодействия коррупции на 20102011 годы, будучи инструментом претворения в жизнь Национальной стратегии противодействия коррупции, закрепляет систематизированный перечень мероприятий антикоррупционного характера, определяет их исполнителей, формы, средства и сроки их реализации, параметры ожидаемых результатов.

Указом Президента Российской Федерации определяется, что положения Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период должны реализовываться федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами, в частности при формировании и исполнении бюджетов всех уровней, решении кадровых вопросов, а также в ходе реализации права законодательной инициативы и принятия законодательных (нормативных правовых) актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов и путём активного вовлечения в работу по противодействию коррупции политических партий, общественных объединений и других институтов гражданского общества.

Настоящий этап реализации государственной антикоррупционной политики должен быть направлен прежде всего на организацию исполнения Федерального закона «О противодействии коррупции» и других нормативных правовых актов Российской Федерации.

В связи с этим в Национальный план противодействия коррупции на 20102011 годы включён ряд организационных мер, направленных:

на развитие нормативно-правовой базы федеральных государственных органов, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по противодействию коррупции;

на организацию работы подразделений кадровых служб федеральных органов исполнительной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

на совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной службы всех видов, и урегулированию конфликта интересов и на совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности указанных комиссий;

на проведение социологических исследований уровня коррупции и эффективности антикоррупционных мер;

на обучение федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

Ряд положений Национальной стратегии противодействия коррупции отражён или будет отражён в других актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Поэтому в Национальном плане противодействия коррупции на 20102011 годы закреплены те мероприятия, реализация которых не предусмотрена иными актами и которые имеют непосредственное отношение к противодействию коррупции.

Таким образом, Национальная стратегия противодействия коррупции, Национальный план противодействия коррупции на соответствующий период, планы по противодействию коррупции федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований образуют динамичную, постоянно обновляемую в соответствии с требованиями времени и с учётом федеративного устройства Российской Федерации систему мер по противодействию коррупции.

На целесообразность официального закрепления именно такой системы мер по противодействию коррупции нацеливает одна из рекомендаций Группы государств против коррупции (ГРЕКО).

Указом Президента Российской Федерации также предложено Общественной палате Российской Федерации, Торгово-промышленной палате Российской Федерации, Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», политическим партиям, саморегулируемым организациям, общественным организациям, объединяющим промышленников и предпринимателей, другим общественным объединениям проводить работу по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению.

http://www.kremlin.ru/news/7450

 


Комментировать

01.04.10 
 Приговор суров, но справедлив


В Верховном суде Республики Карелия вынесен приговор по уголовному делу об убийстве  в августе 2006 года двух жителей города Кондопога, которое привело к  массовым беспорядкам.

В качестве подсудимых по данному уголовному делу проходят 6 человек – уроженцев Чеченской Республики и Республики Дагестан.

В ночь с 29 на 30 августа 2006 года у здания ресторана «Чайка» в городе Кондопога произошла массовая драка, в результате которой были убиты два человека, девяти  местным жителям причинены телесные повреждения различной степени тяжести.

Данное преступление имело большой общественный резонанс и спровоцировало совершение местным населением в последующие дни других преступлений и правонарушений (поджоги, уничтожение имущества) на территории Кондопоги.

Судебное разбирательство по уголовному делу продолжалось с апреля 2008 года.

Благодаря умелой и профессиональной работе группы государственных обвинителей прокуратуры Республики Карелия суд установил роль каждого из подсудимых в произошедших событиях.

На основании представленных стороной государственного обвинения доказательств Ислам Магомадов признан виновным в убийстве 2 лиц и покушении на убийство еще двух лиц из хулиганских побуждений (п.п. «а, и» ч.2 ст.105, ч.3 ст. 30 п.п. «а, и» ч.2 ст. 105 УК РФ), а также в умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью и хулиганстве (п.п. «а, г, д» ч.2 ст.112, ч.2 ст. 213 УК РФ).

По совокупности преступлений ему назначено наказание в виде 22 лет лишения свободы с отбыванием первых 5 лет в тюрьме, а остальной части – в исправительной колонии строго режима.

Остальных подсудимых, признанных виновными в хулиганстве, а также в умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью и тяжкого вреда здоровью (ст.ст.213, 111, 112 УК РФ), суд приговорил к следующему наказанию:

Асланбек Баканаев – 10 лет лишения свободы;

Саид-Магомед Эдильсултанов – 6 лет лишения свободы;

Магомед Камилов – 6 лет 2 месяца лишения свободы;

Герихан Магомадов – 3 года 10 месяцев лишения свободы;

Магомед Ахмадов – 3 года 10 месяцев лишения свободы.

В пользу матерей убитых взыскано в качестве компенсации морального вреда по 700 тысяч рублей, удовлетворены гражданские иски и других потерпевших.

 
http://prokuratura.karelia.ru/news_folder.php?itemId=7858
Комментировать

Предыдущий   Следующий

 

Главная · Новости · Аналитика · Видео · Гостевая книга · Форум · ASK? · Карта сайта · Контакты
    Все права защищены.  При использовании материалов  ссылка на сайт обязательна.                                                    
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS